Главная Каталог Доставка Контакты Как купить? Гарантии
Email или Логин
Пароль
забыли пароль?
Регистрация
      

Поиск:
  Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 
Запчасти Apple

Запчасти Asus

Запчасти Fly

Запчасти HTC

Запчасти Huawei

Запчасти Lenovo

Запчасти LG

Запчасти Meizu

Запчасти Nokia

Запчасти Samsung

Запчасти Sony

Запчасти Xiaomi

Другие бренды

Запчасти китайских телефонов и планшетов

Прочие товары


Режим Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
Сб: с 10.00 до 15.00
Вс: выходной

Во избежание ошибок заказы
принимаются только через сайт

Менеджеры +38 (093) 00-00-285
+38 (093) 00-00-485
+38 (063) 660-08-06
+38 (099) 00-00-664
+38 (066) 234-56-70
+38 (097) 91-555-30
Viber +38 (066) 234-56-70
Email info@gsm-kharkov.com.ua


23.06.2020
29 июня - выходной

18.06.2020
Зачем нужен озонатор?

17.06.2020
Блокировка IP бесплатных VPN

04.06.2020
8 июня - выходной

27.04.2020
График работы на майские праздники (обновлено)

Все новости

Подписаться на рассылку:



Классификация запчастей


Часто задаваемые вопросы

Список вопросов-ответов, которые чаще всего задают покупатели.

    Быстрая навигация
  • 1. Организационные вопросы
  • 2. Вопросы о товаре
  • 2.1. Аккумуляторы
  • 2.2. Дисплеи
  • 2.3. Тачскрины
  • 2.4. Динамики и микрофоны
  • 2.5. Шлейфы
  • 2.6. Платы зарядки
  • 2.7. Камеры
  • Организационные вопросы

    Вопрос:
    Вы отправляете наложенным платежом?

    Ответ:
    Да, мы отправляем посылки с наложенным платежом. Но не все товары и не всем клиентам. Любой такой заказ рассматривается менеджером. В наложенном платеже могут отказать, если сумма заказа маленькая, если клиент до этого не забрал посылку с наложенным платежом (в том числе у других магазинов), если клиент не уверен, заберёт ли он посылку. Почему? Потому что за возврат не забранных посылок мы платим вместо получателя.


    Вопрос:
    Почему цена намного ниже, чем в других магазинах? А бывает, что намного выше. Почему?

    Ответ:
    Мы стараемся ставить минимальную цену на товары. Поэтому цена ниже, чем у конкурентов. Выше потому, что у нас лучше качество и такие товары значительно дороже в закупке. В описании товара стоит название "оригинал (Китай)" - это максимально высокое качество из доступных в свободной продаже.


    Вопрос:
    Кто оплачивает возврат товара?

    Ответ:
    Все возвраты оплачиваются покупателем. Не важно по какой причине производится возврат. Для харьковчан мы принимаем возврат в офисе.


    наверх

    Вопросы о товаре

    наверх

    Аккумуляторы

    Вопрос:
    Сравнил свой аккумулятор с вашей фотографией. Не все надписи совпадают. Мне подойдет такая батарея?

    Ответ:
    При выборе аккумулятора к телефону или планшету нужно руководствоваться моделью телефона/планшета и моделью аккумулятора. Не все надписи на аккумуляторе совпадут. Потому что на батарее, кроме его модели и списка характеристик, есть еще серийный номер и чисто техническая информация от завода, в которой в шифрованном виде содержится дата производства, завод, цех и партия производителя и т.п. Эта информация для совместимости не имеет значения.


    Вопрос:
    Это оригинальный аккумулятор?

    Ответ:
    Оригинал (Китай) - наиболее качественные из доступных в свободной продаже. Данные аккумуляторы производятся в Китае по технологии производителя устройства. Часто называются Original (PRC). Такие аккумуляторы в других магазинах продаются с названием "оригинальный", обычно значительно дороже.


    Вопрос:
    Какая дата производства аккумулятора?

    Ответ:
    У аккумуляторов есть классификация качества - Copy, High Copy, оригинал. Если это Copy, то покупать вообще нельзя (у нас нет таких в продаже). Для High Copy и оригинала дата производства не имеет значения. Эти аккумуляторы и через несколько лет будут нормально держать заряд. Потому что произведены по технологии, без разбавления электролита и у них не протекает саморазрушение в пассивном режиме. Даты производства часто не ставят на аккумуляторах. Либо на АКБ есть маркировка, которую можно перепутать с датой. Еще раз хочется повторить - для качественного аккумулятора дата производства не имеет значения. Новый АКБ может иметь меньшую емкость только если его таким произвели (Copy либо High Copy) либо если АКБ был охлаждён до отрицательной температуры.


    Вопрос:
    Не могу найти аккумулятор на свой телефон. Что делать?

    Ответ:
    На многие телефоны аккумуляторов нет в продаже. Это обычно касается старых телефонов и разных китайских телефонов. В таком случае возможен вариант с "перепаковкой" аккумулятора. Понадобится старая батарея и новая такого же размера. Из старой батареи снимается плата управления и корпус. Из новой батареи - аккумуляторный элемент питания (т.н. "банка"). На новую "банку" припаивается старая плата управления, собирается в корпус.


    ----------

    Вопрос:
    Можно ли установить аккумулятор мощнее на телефон? Видел в продаже усиленные аккумуляторы.

    Ответ:
    Для некоторых старых телефонов существуют усиленные аккумуляторы. Такие АКБ имеют больший размер, если сравнивать с обычной батареей. Поэтому приходится менять заднюю крышку телефона, чтоб он туда вообще поместился. Для современных телефонов такого уже не делают.
    Поэтому любые "усиленные" аккумуляторы - это обман. Действительно усиленные батареи имеют больший размер и поместиться внутрь стандартного места внутри телефона не могут. Вы можете купить у нас АКБ с реальной ёмкостью. Это максимум, что может быть.


    Вопрос:
    В моем аккумуляторе 3 провода. У ваших аккумуляторов 2 провода. Почему так?

    Ответ:
    У универсальных аккумуляторов 2 контакта - это "плюс" и "минус". Если у Вас три контакта, значит внутри аккумулятора стоит плата управления. При замене универсального аккумулятора эту плату надо отпаять от своей батареи и припаять на новый универсальный аккумулятор.


    Вопрос:
    Почему аккумуляторы нельзя выбрасывать в мусорку? Зачем их утилизируют?

    Ответ:
    Внутри аккумуляторов находятся опасные химические вещества. Если выбросить батарейку с бытовым мусором, то она будет либо закопана в землю, либо сожжена на мусоросжигательном заводе. После этого вся химия попадает в окружающую среду, заражая воду и воздух. По этой же причине нельзя выбрасывать битые ртутные градусники.


    Вопрос:
    Померял напряжение, а там 3.5 Вольта. Телефон с ним не включается. На аккумуляторе написано 3.8 В. Что делать?

    Ответ:
    Напряжение аккумулятора - величина переменная. Чем сильнее заряжен аккумулятор, тем выше напряжение. Производитель указывает напряжение из интервала от 3.6 до 4.2 Вольт. В этом интервале работает аккумулятор. Если напряжение ниже, то просто поставьте телефон на зарядку.


    Вопрос:
    Я покупал у вас аккумулятор. Он работал нормально. А теперь телефон выключился, не заряжается. На аккумуляторе почти 1 Вольт. Как мне обратиться по гарантии?

    Ответ:
    Обращаться по гарантии скорее всего не придется. Потому что проблема в телефоне, а не в аккумуляторе. Работоспособный телефон не разряжает АКБ ниже чем 3.0 - 3.5 Вольта (в зависимости от устройства). При 3.0 - 3.5 В происходит отключение устройства. Если аккумулятор внутри телефона сел ниже этого напряжения, значит телефон потребляет энергию в выключенном состоянии. А этого не должно быть. Вероятнее всего внутрь телефона попала вода и необходимо обратиться в сервисный центр по ремонту электроники.


    наверх

    Дисплеи

    Вопрос:
    Сравнил цвет на фотографии со своим телефоном. Оттенок отличается. Почему?

    Ответ:
    Не стоит искать полное соответствие оттенка запчасти на фото с реальностью. Цвет на фотографии зависит от фотоаппарата, освещения в студии и от монитора, на котором Вы его смотрите. Эти факторы могут достаточно сильно исказить реальный цвет.


    Вопрос:
    После замены дисплея звук из ушного динамика стал тише. Что делать?

    Ответ:
    Работа дисплея никак не связана с работой динамика. Вероятнее всего после установки дисплея Вы просто не сняли защитную плёнку, и она закрывает отверстие динамика. Еще вариант - динамик не плотно установлен внутри корпуса, и звуковая волна уходит внутрь телефона, а не через отверстие в дисплее.


    наверх

    Тачскрины

    Вопрос:
    Сравнил цвет на фотографии со своим телефоном. Оттенок отличается. Почему?

    Ответ:
    Не стоит искать полное соответствие оттенка запчасти на фото с реальностью. Цвет на фотографии зависит от фотоаппарата, освещения в студии и от монитора, на котором Вы его смотрите. Эти факторы могут достаточно сильно исказить реальный цвет.


    наверх

    Динамики и микрофоны

    Вопрос:
    После установки нового динамика он трещит. Придавливаю пальцем на корпус и звук нормальный. Почему?

    Ответ:
    При установке динамика необходимо зафиксировать его в посадочном месте. Если этого не сделать, то появится биение о корпус, которое Вы и слышите как треск. Фиксация производится при помощи двустороннего скотча либо клея B7000. Клей и скотч можно купить у нас на сайте.


    Вопрос:
    После замены дисплея звук из ушного динамика стал тише. Что делать?

    Ответ:
    Работа дисплея никак не связана с работой динамика. Вероятнее всего после установки дисплея Вы просто не сняли защитную плёнку, и она закрывает отверстие динамика. Еще вариант - динамик не плотно установлен внутри корпуса, и звуковая волна уходит внутрь телефона, а не через отверстие в дисплее.


    наверх

    Шлейфы

    Вопрос:
    Как долго прослужит шлейф?

    Ответ:
    На этот вопрос невозможно ответить однозначно. Срок работы любого эластичного элменета зависит от условий эксплуатации и качества установки. Если шлейф установлен правильно и качество "оригинал", то срок службы будет сопоставим со сроком службы первоначально установленной на заводе запчасти. Если качество Copy либо High Copy, то ресурс будет ниже. Если установка была неправильно выполнена, то срок службы прогнозировать невозможно вообще. Например, если шлейф при установке нужно загибать и загиб был сделан в неправильном месте, то он может сломаться уже через несколько часов работы.


    наверх

    Платы зарядки

    Вопрос:
    Фото товара немного отличается от моей платы зарядки? Будет работать?

    Ответ:
    Да, будет. Производители часто меняют модификацию плат зарядки, переставляя, убирая или добавляя на неё различные элементы. При этом платы работают одна вместо другой. Исключение - когда на плате указывается ревизия (пример: Rev1.0), то совместимость может быть только с нужной ревизией платы.


    Вопрос:
    На моей плате сломалось гнездо зарядки. Замена платы решит проблему?

    Ответ:
    Да. Замена платы зарядки - самый простой ремонт гнезда зарядки.


    наверх

    Камеры

    Вопрос:
    В моей камера появились пятна после воды. Мне нужно менять камеру или высохнет?

    Ответ:
    Скорее всего вода в камере уже высохла. А оставшиеся пятна - следы на оптике после высыхания. Проблема решается только заменой камеры.



    Все города Белая Церковь | Белгород-Днестровский | Бердянск | Борисполь | Бровары | Винница | Каменское | Днепр | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Киев | Кропивницкий | Кривой Рог | Луцк | Львов | Николаев | Новоград-Волынский | Одесса | Полтава | Ровно | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы |