Главная Каталог Доставка Контакты Как купить? Гарантии
Email или Логин
Пароль
забыли пароль?
Регистрация
      

Поиск:
  Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 
Apple

Asus

Fly

HTC

Huawei

Lenovo

LG

Meizu

Nokia

Samsung

Sony

Xiaomi

Другие бренды

Китай

Оборудование

Новые поступления


Режим Пн-Пт: с 9.00 до 17.00
Сб: с 10.00 до 15.00
Вс: выходной

Во избежание ошибок заказы
принимаются только через сайт

Менеджеры +38 (093) 00-00-285
+38 (093) 00-00-485
+38 (063) 660-08-06
+38 (099) 00-00-664
+38 (066) 234-56-70
+38 (097) 91-555-30
Viber +38 (066) 234-56-70
Email gsmkharkov@gmail.com


02.03.2019
8 и 9 марта - выходные дни

04.01.2019
7 января (понедельник) - выходной день!

27.12.2018
График работы на Новый Год

20.12.2018
График работы на Католическое Рождество

15.12.2018
Поставка товара - дисплеи Samsung, Sony, LG, Lenovo

Все новости

Подписаться на рассылку:



Классификация запчастей

Вопрос - ответ (demo)


Заказ


Вопрос:
Как делать заказ?

Ответ:
Заказ можно делать способами:
1. Через интернет-магазин. Подробно с картинками процедура заказа описана здесь. Это самый удобный и простой способ. В конце оформления заказа можно вписывать примечания.
2. Через ICQ.
3. По телефону.


Оплата


Вопрос:
А если это обман? Если я заплачу, а Вы не отправите посылку?

Ответ:
Мы работаем на рынке с 2005 года. Сайт начал работу в 2008 году. За это время на нас не было подано ни одного искового заявления в суд или правоохранительные органы.
Мы имеем реально существующий магазин в Харькове и ни от кого не прячемся.
Наши сайты ужедневно посещает более 2000 человек. Нам нет смысла обманывать.


Вопрос:
Как можно оплатить мой заказ?

Ответ:
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и передаст реквизиты банковского счета. С этими реквизитами Вы идете в ближаейшее отделение ПриватБанка или любого другого банка Украины и оплачиваете необходимую сумму через кассу. Если Вы являетесь клиентом ПриватБанка, то можете воспользоваться системой моментальных платежей Приват24.
Обратите внимание! Если производить оплату через отделения другого банка (не ПриватБанк), то с Вас взимут дополнительную комиссию. Платеж поступит на наш счет не сразу, а в течении 3 банковских дней.


Вопрос:
В свободной цене написано "+ 2 доллара". За что они и почему я должен их доплачивать?

Ответ:
Наш сайт работает для оптовых заказов. Все цены, указанные на сайте, - оптовые цены, с минимальной наценкой. Если Вы хотите приобрести товар в розницу, Вам нужно оплатить розничную наценку в размере 2 доллара США по текущесу курсу валют. В эту наценку включены постоянные затраты на оформление, хранение и перевозку товаров. Без наценки товар в розницу не продается.
Мы можем продавать товар без наценки нашим постоянным клиентам, превысившим товарооборот в 500 долларов, но только в Харькове. Посылки, отправляемые почтовыми службами, должны быть либо оптовыми, либо с наценкой.


Доставка


Вопрос:
В списке фирм-перевозчиков только 5 вариантов - Укрпочта, Автолюкс, Ночной Экспресс, Гюнсел и Интайм. А я хочу получить через другую фирму.

Ответ:
За долгое время работы мы успели воспользоваться услугами разных перевозчиков. Для отправок были выбраны указанные выше фирмы. Почему только они?
У них:
1. Сеть представительств, покрывающих все крупнейшие населенные пункты Украины.
2. Наивысшее качество обслуживания.
3. Самая быстрая доставка.
4. Нормальное отношение к багажу.

Если в Вашем населенном пункте нет ни одного варианта из списка, тогда воспользуйтесь услугами Укрпочты.


Организационные вопросы


Вопрос:
Я купил несколько шлейфов, один из которых не понадобился, а один - заводской брак. Как их вернуть и кто оплачивает доставку?

Ответ:
Для возврата товара обратитесь к менеджерам и обговорите детали отправки.
Доставку на склад и обратно неисправного товара оплачивает заказчик.
Фирма-изготовитель и ее партнеры никоим образом не несут ответственности за прямой и косвенный ущерб. Включая недополученную прибыль, потерю информации либо другие убытки, связанные с использованием или невозможностью использования товара.
После получения мы можем сделать замену брака либо возврат средств на счет заказчика.


Как пользоваться сайтом


Вопросы о товаре


Вопрос:
Пустой шлейф и шлейф с компонентами. В чем разница и какие компоненты?

Ответ:
Во многих моделях телефонов используются сложные виды шлейфов, на которых кроме самого эластичного элента напаяны коннекторы и микроэлементы.
"Компоненты" - это именно эти составляющие.
"Пустой" шлейф - это только эластичный элемент. А компоненты на него нужно устанавливать дополнительно, с Вашего старого шлейфа.
В список "компонентов" не входит дисплей, динамики и вибромотор.


Вопрос:
Корпуса комплектуются клавиатурами?

Ответ:
Нет, не комплектуются.
Корпуса производятся для разных регионов мира и везде используются клавиатуры с родным языком. Поэтому клавиатуры покупаются отдельно. Если какой-то конкретный корпус дополнительно укомплектован клавиатурой, то об этом будет указано в описании товара.


Вопрос:
Нужна батарея для телефона. Оригинал обязательно. Есть такая?


Ответ:
Оригинальных аккумуляторов в Украине нет. Только те, что приезжают с телефонами. Так называемые "оригинальные" аккумуляторы, активно продаваемые в магазинах Украины, - это всего лишь подделки. Возможно, они и работают лучше обычных "китайских" аккумуляторов. Но они не оригинальные. Реальная ёмкость таких аккумуляторов - до 70% от указанной (тестирование лабораторией GSM-Харьков). В том числе такие АКБ были замечены в Авторизированных Точках Продажи Nokia.
Если Вам нужен хороший АКБ - лучше купить Крафтманн. Эти аккумуляторы имеют 100% заявленную ёмкость и высокий ресурс работы.






Все города Белая Церковь | Белгород-Днестровский | Бердянск | Борисполь | Бровары | Винница | Каменское | Днепр | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | Киев | Кропивницкий | Кривой Рог | Луцк | Львов | Николаев | Новоград-Волынский | Одесса | Полтава | Ровно | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы |